![]() |
Полезные ссылки |
Главная
->
Новости
Дошкольный работник, с праздником Вас! День дошкольного работника — возможность выразить свою признательность и уважение людям, которые посвятили свою жизнь детям. Это праздник всех, кто работает в детском саду, ведь все сотрудники принимают большое участие в воспитании детей. Детский сад — мир, полный красок и ярких впечатлений. Каждый сотрудник детского сада — артист, художник, музыкант, мастер на все руки. Но главный их талант — любить детей. Любой день в детском саду начинается с утренней гимнастики или, как мы её называем в практике, с зарядки. Ведь именно зарядка, поднимает настроение, укрепляет здоровье, даёт заряд бодрости, позитива и развивает интерес к физическим упражнениям. Каждый ребёнок хочет быть крепким и сильным как папа, поэтому так необходимо заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Ну а если к утренним упражнениям добавить весёлую ритмичную музыку, то зарядка получится чрезвычайно весёлой и приятной, что мы и сделали. Утро в нашем саду началось необычно: дети и родители подготовительных групп были приглашены на весёлую музыкальную зарядку. Выполнение знакомых физических упражнений из комплекса превратилось в весёлый и зажигательный танец – флешмоб, где невозможно было устоять на месте. В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники ГИБДД регулярно посещают детские сады и проводят с детьми необычные уроки безопасности. 20.09.2024г в гости к ребятам подготовительной группы №4 пришёл инспектор ДПС. Он посетил детский сад с целью закрепить у детей знания о правилах дорожного движения и подчеркнуть важность этих правил. Инспектр ГИБДД рассказал ребятам о правильном и безопасном поведении на дороге и во дворе и разобрал вместе с ними основные ошибки, которые обычно допускают дети. Ребята все дружно отвечали на вопросы, рассказывали, что знают о светофоре и пешеходном переходе, делились своими наблюдениями и примерами из жизни. После этой встречи дети обещали не нарушать правила дорожного движения и слушаться взрослых. |
|||